RU IT EN

Electronic banking

Contact us

8 800 2008 008

Branches ATMs

Corporate social responsibility

The logo is depicted by a square pictogram (perfect, harmonious and balanced form) featuring the stylized drawing of a Roman aqueduct, the symbol of permanence and development, as well as life and prosperity, the union of different cultures and people. The figure of the aqueduct is the element that best expresses and represents the values and commitment of the bank.

Banca Intesa voluntarily assumes corporate social responsibility based on the values declared in the Group Code of Ethics1: Integrity, Excellence, Transparency, Respect for specific qualities, Equality, Values of the individual, and Responsibility in the use of resources. Reports of cases of non-compliance with this Code should be sent by email to ethics@bancaintesa.ru.

Principles of corporate social responsibility are reflected in all activities of Banca Intesa. This plays a key role in the bank’s system of values.

The bank builds relations with customers and partners based on conditions of equality and transparency, and strict observance of laws, including banking, tax, anti-monopoly and consumer protection laws.

The bank’s customer-oriented approach is expressed by continuously improving customer satisfaction with the bank’s activities through steady improvement of the quality of the bank’s products and maintenance of high level of services.

The bank’s activities fully comply with the requirements of Russian laws and strict standards of Intesa Sanpaolo and international standards (Wolfsberg AML Questionnaire)2 in the field of anti-money laundering.

Sponsorship and charity are important aspects in socially responsible conduct of the bank. Banca Intesa contributes to support of various projects in arts and culture, science, education, healthcare, sports, regional development, environmental protection and social solidarity.

The bank pays special attention to projects aimed at familiarizing Russian society with Italian culture, which has generously enriched world culture.

Banca Intesa is progressively forming ecological standards aimed at prudent use of electric power, water, and paper.

The bank is diligent in selection of suppliers based on principles of transparency and equality, and attaches great importance to aspects related to environment protection and labour hygiene in the course of purchases.

The bank prefers reprocessed paper, energy-efficient products and technological equipment which does not adversely affect the environment. Pursuant to a new version of the Procurement Policy3 adopted in 2010, the bank pays much more attention to social aspects when selecting suppliers.

Rejecting war as a means to solve conflicts, the bank follows the Non-Armament Policy, which stipulates for non-participation of the bank (including within the framework of settlements with customers) in any activities related to production, trade, testing of weapon, even if allowed by law.

Being unprejudiced and politically independent, Banca Intesa does not participate in financing political parties and relevant legal entities and individuals. The bank also does not participate in any election campaigns.

The bank aims at social transparency through disclosure of information on its web site and in printed matters, regular publication of reports, and participation in conferences, forums and dialogues with media representatives.

Assuming corporate social responsibility, the bank creates a favourable social environment and believes that enhancement of the bank’s social responsibility enhances the financial possibilities of its customers. We believe that social responsibility is a necessary condition for further social development.

Intesa Sanpaolo Group’s Sustainability section


1 Code of Ethics

2 Wolfsberg AML Questionnaire

3 Procurement Policy

Your browser is outdated! The site will not work properly. To fix this problem, click here

×

RU IT EN

Электронный банк

Позвоните нам

8 800 2008 008

Филиалы и отделения Банкоматы

Социальная ответственность

Логотип банка представляет собой пиктограмму в форме квадрата — классической, гармоничной и сбалансированной формы, внутри которого находится стилизованное изображение древнеримского акведука, символизирующего надежность и прогресс, жизнь и процветание, крепкий союз культур и народов. Образ акведука лучше всего отражает ценности и обязательства, которыми банк руководствуется в своей деятельности.

Банк Интеза добровольно принимает на себя корпоративную социальную ответственность, которая основывается на ценностях, продекларированных в едином для всей группы Кодексе корпоративной этики1 — Честность, Прозрачность, Мастерство, Равенство, Уважение к различиям, Ценность личности, Ответственное использование ресурсов. Сообщения о случаях несоблюдения Кодекса корпоративной этики должны направляться по электронной почте по адресу: ethics@bancaintesa.ru.

Принципы корпоративной социальной ответственности занимают ключевое место в системе ценностей банка и реализуются во всех сферах его деятельности.

Банк выстраивает отношения с клиентами и партнерами, основываясь на условиях равноправия и открытости, неукоснительном соблюдении законодательства, в том числе банковского, налогового, антимонопольного и законодательства по защите прав потребителей.

Клиентоориентированность банка выражается в постоянном повышении удовлетворенности клиентов банка его деятельностью за счет устойчивого совершенствования качества предоставляемых банковских продуктов и поддержания высокого уровня обслуживания.

Прогрессивное развитие возможно благодаря постоянному диалогу с клиентами и взаимной готовности слышать друг друга. Банк вносит коррективы в свою деятельность, стремясь удовлетворить ожидания клиентов. В банке на постоянной основе осуществляется мониторинг обращений клиентов и поддерживается обратная связь с ними.

В банке обеспечивается полное соответствие деятельности требованиям российского законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, а также строгим стандартам группы Интеза Санпаоло и международным нормам (Wolfsberg AML Questionnaire)2 в этой области.

Спонсорство и благотворительная деятельность является выражением социально ответственного поведения банка. Банк Интеза поддерживает различные проекты в области культуры и искусства, науки и образования, здравоохранения, спорта, регионального развития, защиты окружающей среды и социальной солидарности.

Особое внимание Банк Интеза уделяет проектам, которые направлены на знакомство российского общества с итальянской культурой, щедро обогатившей мировую культуру.

Банк Интеза поступательно формирует экологические стандарты, направленные на более экономное расходование электроэнергии, воды, бумаги.

Банк внимательно относится к выбору поставщиков, основываясь на принципах прозрачности и равенства, и придавая немалое значение аспектам, связанным с охраной окружающей среды и гигиеной труда в процессе осуществления закупок.

Банк отдает предпочтение бумаге вторичной переработки, продуктам с высокой энергоэффективностью и технологическому оборудованию, не оказывающему негативного воздействия на окружающую среду. В соответствии с принятой в 2010 году новой редакцией Политики закупок3 при выборе поставщиков социальные аспекты все больше принимаются во внимание.

Отвергая войну как средство разрешения конфликтов, банк реализует Политику отказа от финансирования вооружения, которая означает неучастие банка (в том числе в рамках проведения расчетов клиентами) в любой деятельности, связанной с производством, торговлей, испытанием оружия, даже если такая деятельность разрешена законом.

Будучи беспристрастным и политически независимым, Банк Интеза не участвует в финансировании политических партий и связанных с ними юридических лиц и граждан. Банк не участвует в избирательных кампаниях.

Банк стремится обеспечить прозрачность своей деятельности для общества за счет раскрытия информации на сайте и в печатных изданиях, регулярного опубликования отчетности, участия в конференциях, форумах и поддержке диалога с представителями СМИ.

Принимая на себя корпоративную социальную ответственность, банк создает вокруг себя благоприятную социальную среду и верит в то, что повышение социальной ответственности банка увеличивает финансовые возможности его клиентов и является необходимым условием дальнейшего развития общества.


1 Кодекс корпоративной этики

2 Wolfsberg AML Questionnaire

3 Политика закупок

Ваш браузер устарел! Сайт будет работать неправильно. что бы исправить проблему нажмите здесь

×