RU IT EN

Electronic banking

Contact us

8 800 2008 008

Branches ATMs

History

Banca Intesa is a Russian subsidiary bank of the Intesa Sanpaolo Group, one of the top banking groups in the euro zone and leader in Italy in all business areas.

The Bank provides banking services to enterprises and to individuals under the General Banking License of the Central Bank of the Russian Federation No. 2216 dated May 6, 2015.

The history of Banca Intesa dates back to 1992, when the European Bank for Reconstruction and Development set up the KMB Bank. It was one of the first Russian banks to focus on financing for small and medium enterprises, which was just emerging in Russia in the middle of the nineties.

At the beginning of 2005, the Italian Banking Group Intesa Sanpaolo, reinforcing its Russian market presence, acquired a controlling stake in the KMB Bank. As a result of this deal, Intesa Sanpaolo became one of the major foreign investors in the Russian banking sector.

The Bank acquired the corporate name Banca Intesa in January 2010 following the incorporation of the Group's subsidiary bank of the same name, established by Intesa Sanpaolo in 2003 and focused on financing large Russian companies and Italian firms working in the Russian market. Banca Intesa was the first Russian bank to be wholly owned by an Italian bank.

After the merger, which was officially completed on January 11, 2010, the Bank progressed to a new stage of evolution. The reorganized Bank upgraded its business strategy as a full-service bank and started operating on the basis of its rich experience in the corporate and SME business sector.

Regional branch network of the bank covers 22 Russian regions from Kaliningrad to Vladivostok.

Your browser is outdated! The site will not work properly. To fix this problem, click here

×

RU IT EN

Электронный банк

Позвоните нам

8 800 2008 008

Филиалы и отделения Банкоматы

История

Акционерное общество «Банк Интеза» является дочерним банком итальянской банковской Группы Интеза Санпаоло.

Банк оказывает банковские услуги юридическим и физическим лицам в соответствии с Генеральной лицензией Банка России № 2216 от 06.05.2015.

История АО «Банк Интеза» началась в 1992 году, когда Европейский банк реконструкции и развития учредил Банк кредитования малого бизнеса (КМБ БАНК). КМБ БАНК одним из первых российских банков начал реализовывать программы кредитования малого и среднего предпринимательства, только зарождавшегося в России в те годы.

В начале 2005 года итальянская банковская Группа Интеза Санпаоло, заинтересованная в расширении своего присутствия на российском рынке, приобрела контрольный пакет акций КМБ БАНК, став в результате одним из крупнейших иностранных инвесторов в российском банковском секторе.

В январе 2010 года Банк получил название «Банк Интеза», присоединив к себе одноименный российский дочерний банк Группы, учрежденный Интеза Санпаоло в 2003 году и обслуживавший преимущественно крупные российские предприятия и итальянские компании, работающие в России. Присоединенный Банк Интеза был первым в России банком со 100-процентным итальянским капиталом.

В результате реорганизации, которая формально состоялась 11 января 2010 года, начался новый этап развития Банка. Сегодня Банк Интеза развивается как универсальный банк, используя при этом свой богатейший опыт в корпоративном сегменте и в обслуживании малых и средних предприятий России.

Банк Интеза обслуживает предприятия разных сегментов и отраслей экономики и частных лиц в 22 регионах России от Калининграда до Владивостока.

Ваш браузер устарел! Сайт будет работать неправильно. что бы исправить проблему нажмите здесь

×