Ковальчук Алла Васильевна

Должность:
Главный бухгалтер Южного филиала АО «Банк Интеза»

Дата согласования кандидатуры:
18.06.2009

Дата назначения на должность:
06.07.2009

Сведения о профессиональном образовании (с указанием наименования образовательной организации, года ее окончания, квалификации, специальности и (или) направления подготовки):

Ростовский-на-Дону институт автоматизации и технологии машиностроения. Год окончания: 1995. Квалификация: Инженер-электромеханик. Специализация: Роботы и робототехнические системы. 

ГОУ ВПО «Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», 2007.  Год окончания: 2007. Квалификация: Экономист. Специализация: Финансы и кредит 

Сведения о дополнительном профессиональном образовании с указанием освоенной программы и даты ее освоения, а также сведения об ученой степени и о дате ее присуждения, об ученом звании и о дате его присвоения: 
Отсутствует

Сведения о трудовой деятельности за пять лет, предшествующих дате назначения на занимаемую должность, с указанием мест работы и занимаемых должностей (в том числе членства в совете директоров (наблюдательном совете) юридического лица), дат назначения (избрания) и увольнения (освобождения от занимаемой должности), описание служебных обязанностей:

1. Открытое акционерное общество Коммерческий банк «Центр-Инвест», ОАО КБ «Центр-Инвест»

19.01.2004 – Принята на должность Главного бухгалтера Дополнительного офиса «Орбита» ОАО КБ «Центр-Инвест» а г. Ростове-на-Дону

Служебные обязанности:

-     исполнение обязанностей главного бухгалтера с полной материальной ответственностью.

11.06.2008 – Трудовой договор прекращен по инициативе работника, п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ. 

2. БАНК КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА, КМБ-БАНК (ЗАО)

16.06.2008 – Принята на должность Начальника Отдела сопровождения клиентских операций Филиала КМБ-БАНК (ЗАО) в г. Ростове-на-Дону

Служебные обязанности:

-      проверка документов, предоставляемых клиентами (юридическими лицами и ИП) при открытии счетов (в том числе депозитных);
-      открытие счетов в АБС;
-      направление сообщений в ИМНС;
-      формирование юридического дела клиента;
-      контроль ведения книги открытых/ закрытых счетов клиентов;
-      проверка правильности оформления и комплектности документов для открытия/ закрытия счетов физических лиц;
-      проверка документов по клиентским операциям, осуществляемым в филиале;
-      прочие обязанности.

Сведения о текущей трудовой деятельности, с даты назначения на занимаемую должность 

06.07.2009 – Назначена на должность Главного бухгалтера Южного филиала   АО «Банк Интеза»

Служебные обязанности:

-    организация контроля соблюдения действующего законодательства Российской Федерации, регламентирующего банковскую деятельность, внутренних инструкций и регламентов исполнения банковских операций;
-    взаимодействие с уполномоченными органами по вопросам расчетов, налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;
-    подготовка предложений по совершенствованию организации и деятельности подразделения и вынесение их на рассмотрение руководства;
-    организация сопровождения клиентских операций;
-    контроль открытия, ведения и закрытия расчетных и депозитных счетов юридическим лицам (ИП), в том числе контроль за своевременным формированием сообщений в ФНС и своевременным формированием и хранением досье клиента;
-    контроль ввода в АБС Банка информации по дополнительным соглашениям к расчетным счетам и депозитам юридических лиц;
-    контроль ведения книги открытых/закрытых счетов;
-    контроль за формированием сшива по открытым/ закрытым счетам физических лиц, проведение ежеквартальных проверок полноты и качества документов по открытию счетов физических лиц;
-    контроль полноты и своевременности формирования документов дня по операциям, проводимым в Филиале;
-    контроль ведения картотеки документов №1 и №2, своевременное исполнение документов взыскателей;
-    проверка документов при наложении ареста на счет, контроль проведения в АБС процедуры блокировки / разблокировки счета;
-    подбор документов, подготовка и подписание писем по запросам уполномоченных органов, клиентов; при необходимости – согласование с ЦО;
-    формирование книги продаж;
-    контроль и осуществление исправительных проводок, в части, касающейся операций РКО, ведение книги учета исправительных ордеров;
-    контроль оформления документов на установку системы «Электронный Банк», списания комиссии, изменение тарифа;
-    контроль открытия зарплатных проектов, ведение досье по зарплатным проектам;
-    сопровождение проверок контролирующих органов в части осуществления и сопровождения расчетно-кассового обслуживания клиентов;
-    взаимодействие с внутренним аудитом по предоставлению информации и согласованию актов аудиторских проверок, устранение замечаний;
-    подготовка отчетов и ответов по запросам, полученным из Центрального офиса (ЦО);
-    взаимодействие с ЦБ по передаче отчетности в рамках компетенции. 

Наверх