Сафронова Елена Эдуардовна

Должность:
Главный бухгалтер Уральского филиала  АО «Банк Интеза»

Дата согласования кандидатуры:
07.02.2006

Дата назначения на должность:
17.03.2006

Сведения о профессиональном образовании (с указанием наименования образовательной организации, года ее окончания, квалификации, специальности и (или) направления подготовки):

Свердловский институт народного хозяйства. Год окончания: 1990. Квалификация: Экономист. Специальность: Экономика и планирование материально-технического снабжения.

Сведения о дополнительном профессиональном образовании с указанием освоенной программы и даты ее освоения, а также сведения об ученой степени и о дате ее присуждения, об ученом звании и о дате его присвоения: 

Отсутствует

Сведения о трудовой деятельности за пять лет, предшествующих дате назначения на занимаемую должность, с указанием мест работы и занимаемых должностей (в том числе членства в совете директоров (наблюдательном совете) юридического лица), дат назначения (избрания) и увольнения (освобождения от занимаемой должности), описание служебных обязанностей:

1. Открытое акционерное общество «Уралпромстройбанк», ОАО «Уралпромстройбанк»

19.08.1999 – Принята на должность Заместителя Главного бухгалтера Инвестиционного филиала ОАО «Уралпромстройбанка»

Служебные обязанности:

-     руководство учетно-операционной работой по обслуживанию юридических и физических лиц;
-     последующий контроль за бухгалтерскими операциями по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов;
-     учет по операциям с векселями;
-     последующий контроль за внутрибанковскими и валютными операциями Филиала;
-     осуществление внутренних аудиторских проверок;
-     открытие расчетных, ссудных и вексельных счетов юридических лиц;
-     ответственный сотрудник Филиала по осуществлению контроля по легализации в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ;
-     осуществление консультаций и аттестаций бухгалтерских работников Филиала;
-     контроль за правильностью отражения бухгалтерских проводок при формировании баланса;
-     составления финансовой отчетности для Центрального офиса Банка.

26.04.2004 – Переведена на должность Заместителя Главного бухгалтера Дополнительного офиса «Инвестиционный» АО «Уралпромстройбанк»

Служебные обязанности:

-     руководство учетно-операционной работой по обслуживанию юридических и физических лиц;
-     последующий контроль за бухгалтерскими операциями по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов;
-     учет по операциям с векселями;
-     осуществление внутренних аудиторских проверок;
-     открытие расчетных, ссудных и вексельных счетов юридических лиц;
-     ответственный сотрудник дополнительного офиса по осуществлению контроля легализации в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ;
-     последующий контроль за осуществлением бухгалтерских проводок по валютным операциям дополнительного офиса. 

16.02.2005 – Трудовой договор прекращен по инициативе работника, п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ.

2. БАНК КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА, КМБ-БАНК (ЗАО)

17.02.2005 – Принята на должность Начальника Отдела бухгалтерского учета Бухгалтерии Екатеринбургского филиала КМБ-БАНК (ЗАО)

Служебные обязанности:

-     организация и планирование работы отдела;
-     проведение учеб и консультаций сотрудников Филиала;
-     выполнение операционной работы отдела;
-     контроль за правильностью отражения бухгалтерских проводок по кредитным, расчетно-кассовым операциям при формировании баланса;
-     сверка аналитического и синтетического учета Филиала;
-     формирование бухгалтерских документов дня Филиала;
-     последующий контроль за осуществлением и оформлением бухгалтерских операций Филиала;
-     составление и предоставление отчетности в ЦБ РФ и Центральный офис Банка во время отсутствия специалиста по отчетности Филиала.

01.06.2005 – Переведена на должность Заместителя Главного бухгалтера Екатеринбургского филиала КМБ-БАНК (ЗАО)

Служебные обязанности:   

-      контроль за правильностью осуществления бухгалтерского учета кредитных, депозитных операций, операций с ценными бумагами, расчетно-кассовых, валютно-обменных операций;
-      контроль за правильностью составления и оформления предоставляемых к учету первичных документов от подразделений Филиала и контрагентов;
-      ведение книги открыты-закрытых счетов, книги учета исправительных ордеров, книги продаж Филиала;
-      сверка аналитического и синтетического учета при формировании баланса Филиала;
-      последующий контроль за осуществлением и оформлением бухгалтерских операций;
-      оказание методической помощи сотрудникам Филиала по вопросам бухгалтерского учета и отчетности;
-      составление и предоставление отчетности в ЦБ РФ и Центральный офис Банка во время отсутствия специалиста по отчетности Филиала.

Сведения о текущей трудовой деятельности, с даты назначения на занимаемую должность

17.03.2006 – Назначена на должность Главного бухгалтера Уральского филиала   АО «Банк Интеза»

Служебные обязанности:

-      организация контроля соблюдения действующего законодательства Российской Федерации, регламентирующего банковскую деятельность, внутренних инструкций и регламентов исполнения банковских операций;
-      взаимодействие с уполномоченными органами по вопросам расчетов, налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;
-      подготовка предложений по совершенствованию организации и деятельности подразделения и вынесение их на рассмотрение руководства;
-      организация сопровождения клиентских операций;
-      контроль открытия, ведения и закрытия расчетных и депозитных счетов юридическим лицам (ИП), в том числе контроль за своевременным формированием сообщений в ФНС и своевременным формированием и хранением досье клиента;
-      контроль ввода в АБС Банка информации по дополнительным соглашениям к расчетным счетам и депозитам юридических лиц;
-      контроль ведения книги открытых/закрытых счетов;
-      контроль за формированием сшива по открытым/ закрытым счетам физических лиц, проведение ежеквартальных проверок полноты и качества документов по открытию счетов физических лиц;
-      контроль полноты и своевременности формирования документов дня по операциям, проводимым в Филиале;
-      контроль ведения картотеки документов №1 и №2, своевременное исполнение документов взыскателей;
-      проверка документов при наложении ареста на счет, контроль проведения в АБС процедуры блокировки / разблокировки счета;
-      подбор документов, подготовка и подписание писем по запросам уполномоченных органов, клиентов; при необходимости – согласование с ЦО;
-      формирование книги продаж;
-      контроль и осуществление исправительных проводок, в части, касающейся операций РКО, ведение книги учета исправительных ордеров;
-      контроль оформления документов на установку системы «Электронный Банк», списания комиссии, изменение тарифа;
-      контроль открытия зарплатных проектов, ведение досье по зарплатным проектам;
-      сопровождение проверок контролирующих органов в части осуществления и сопровождения расчетно-кассового обслуживания клиентов;
-      взаимодействие с внутренним аудитом по предоставлению информации и согласованию актов аудиторских проверок, устранение замечаний;
-      подготовка отчетов и ответов по запросам, полученным из Центрального офиса (ЦО);
-      взаимодействие с ЦБ по передаче отчетности в рамках компетенции.

Наверх