Шинкаренко Елена Владимировна

Должность:
Главный бухгалтер Дальневосточного филиала АО «Банк Интеза»

Дата согласования кандидатуры:
17.04.2008

Дата назначения на должность:
05.05.2008

Сведения о профессиональном образовании (с указанием наименования образовательной организации, года ее окончания, квалификации, специальности и (или) направления подготовки):
Алтайский государственный университет. Год окончания: 1988. Специальность: Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности

Сведения о дополнительном профессиональном образовании с указанием освоенной программы и даты ее освоения, а также сведения об ученой степени и о дате ее присуждения, об ученом звании и о дате его присвоения: 
Отсутствует

Сведения о трудовой деятельности за пять лет, предшествующих дате назначения на занимаемую должность, с указанием мест работы и занимаемых должностей (в том числе членства в совете директоров (наблюдательном совете) юридического лица), дат назначения (избрания) и увольнения (освобождения от занимаемой должности), описание служебных обязанностей:

1. Закрытое акционерное общество «Коммерческий банк «ГУТА-БАНК», ЗАО «КБ «ГУТА-БАНК»

03.02.2003 – Принята на должность Руководителя службы внутреннего контроля филиала «Алтайский» Управления внутреннего контроля

Служебные обязанности:

-      оперативный контроль за операциями Филиала путем выполнения процедур контроля;
-      документальные проверки направлений деятельности подразделений Филиала и отдельных сотрудников в соответствии с утвержденным планом и по отдельным поручениям Управления внутреннего контроля;
-      проведение ревизий кассы Филиала;
-      участие в комплексных проверках других филиалов;
-      разработка рекомендаций и указаний по устранению выявленных в ходе проверок нарушений;
-      контроль исполнения рекомендаций, указаний по устранению выявленных нарушений.

08.08.2003 – Трудовой договор прекращен по инициативе работника, п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ.

2. БАНК КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА, КМБ-БАНК (ЗАО)

21.08.2003 – Принята на должность Заместителя руководителя представительства КМБ-БАНК (ЗАО) в г. Барнауле

Служебные обязанности:

-      координация деятельности подразделений представительства в процессе продажи, сопровождения банковских продуктов;
-      формирование новых и поддержание действующих взаимоотношений с клиентами по вопросам сотрудничества;
-      проведение встреч с клиентами по продвижению банковских продуктов;
-      определение целесообразности и перспективности работы с клиентами;
-      предоставление отчетности, информации в центральный офис Банка.

15.09.2003 – Переведена на должность Главного бухгалтера Барнаульского филиала КМБ-БАНК (ЗАО).

Служебные обязанности:

-     организация и ведение бухгалтерского учета деятельности и банковских операций Филиала;
-     обеспечение выполнения Учетной политики Банка;
-     осуществление ежедневного текущего и последующего контроля операций Филиала;
-     открытие/ закрытие операционного дня в автоматизированных банковских системах Филиала;
-     сверка аналитического учета с синтетическим;
-     ежемесячная сверка залогов, резервов на возможные потери по ссудам, начисленных процентов по кредитам;
-     проверка и урегулирование счетов МФР;
-     ведение книги открытых/ закрытых счетов, книги учета исправительных ордеров; 
-     проверка полноты отражения данных клиентской базы;
-     формирование книги продаж;
-     обеспечение сохранности конфиденциальной информации и сведений, составляющих банковскую, служебную и коммерческую тайну;
-     обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета, формирование полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Филиала, его доходах и расходах;
-     обеспечение своевременного составления баланса, другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы;
-     оказание методической помощи работникам подразделений Филиала по вопросам бухгалтерского учета и отчетности. 

Сведения о текущей трудовой деятельности, с даты назначения на занимаемую должность:

05.05.2008 – Назначена на должность Главного бухгалтера Дальневосточного филиала АО «Банк Интеза»

Служебные обязанности:

-       организация контроля соблюдения действующего законодательства Российской Федерации, регламентирующего банковскую деятельность, внутренних инструкций и регламентов исполнения банковских операций;
-       взаимодействие с уполномоченными органами по вопросам расчетов, налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;
-       подготовка предложений по совершенствованию организации и деятельности подразделения и вынесение их на рассмотрение руководства;
-       организация сопровождения клиентских операций;
-       контроль открытия, ведения и закрытия расчетных и депозитных счетов юридическим лицам (ИП), в том числе контроль за своевременным формированием сообщений в ФНС и своевременным формированием и хранением досье клиента;
-       контроль ввода в АБС Банка информации по дополнительным соглашениям к расчетным счетам и депозитам юридических лиц;
-       контроль ведения книги открытых/закрытых счетов;
-       контроль за формированием сшива по открытым/ закрытым счетам физических лиц, проведение ежеквартальных проверок полноты и качества документов по открытию счетов физических лиц;
-       контроль полноты и своевременности формирования документов дня по операциям, проводимым в Филиале;
-       контроль ведения картотеки документов №1 и №2, своевременное исполнение документов взыскателей;
-       проверка документов при наложении ареста на счет, контроль проведения в АБС процедуры блокировки / разблокировки счета;
-       подбор документов, подготовка и подписание писем по запросам уполномоченных органов, клиентов; при необходимости – согласование с ЦО;
-       формирование книги продаж;
-       контроль и осуществление исправительных проводок, в части, касающейся операций РКО, ведение книги учета исправительных ордеров;
-       контроль оформления документов на установку системы «Электронный Банк», списания комиссии, изменение тарифа;
-       контроль открытия зарплатных проектов, ведение досье по зарплатным проектам;
-       сопровождение проверок контролирующих органов в части осуществления и сопровождения расчетно-кассового обслуживания клиентов;
-       взаимодействие с внутренним аудитом по предоставлению информации и согласованию актов аудиторских проверок, устранение замечаний;
-       подготовка отчетов и ответов по запросам, полученным из Центрального офиса (ЦО);
-       взаимодействие с ЦБ по передаче отчетности в рамках компетенции.

Наверх