Общие правила
Никогда не используйте сеансовый ключ для каких-либо действий кроме подтверждения Ваших действий на сайте my.bancaintesa.ru или в мобильных приложениях my.bancaintesa. Остерегайтесь ситуаций, в которых Вам кажется, что Банк просит ввести такой ключ в другую программу/ сайт или человек, представляющийся сотрудником Банка, просит сообщить ключ для выполнения технических действий. При возникновении подобных обстоятельств немедленно обратитесь в Банк по телефону 8 800 2008 008.
Защищайтесь от вирусов. Регулярно обновляйте базы Вашей антивирусной программы.
Не используйте пиратское программное обеспечение.
Регулярно обновляйте операционную систему и интернет-обозреватель путем установки сервис-паков (service-pack) и заплаток (patch), выпускаемых их разработчиками. Обновляйте мобильные приложения my.bancaintesa при появлении новых версий.
Соблюдайте правила безопасного использования Wi-Fi сетей в отношении устройств, используемых для коммуникации с Банком: не допускайте автоматического подключения к сетям Wi-Fi; используйте только проверенные Wi-Fi сети; не используйте публичные Wi-Fi сети.
Избегайте предоставления доступа к Вашему компьютеру, смартфону, мобильному телефону посторонним лицам, в том числе путем удаленного доступа через программы типа TeamViewer.
На персональном компьютере используйте персональный брэндмауэр (firewall).
Храните в тайне номер вашей банковской карты, кодовое слово, логин и пароль. Если номер вашей карты и кодовое слово стали известны третьим лицам, обратитесь в Банк Интеза по телефону 8 800 2008 008 и сообщите об этом.
Если у вас есть основания полагать, что ваши логин и пароль стали известны посторонним лицам, замените пароль в разделе «Сменить пароль».
Регулярно меняйте свой пароль, даже если у вас нет оснований полагать, что он стал известен посторонним лицам.
Никому не передавайте Ваш токен – генератор Сеансовых ключей. В случае утери или кражи токена немедленно обратитесь в Банк.
Если Вы получаете сеансовые ключи на мобильный телефон в форме смс, защищайте телефон паролем на вход, не допускайте попадания телефона/sim-карты в руки других лиц.
Если Вы используете токен:
Не нажимайте без необходимости кнопку на Вашем токене. Генерирование нескольких новых ключей подряд без ввода их в Электронный Банк my.bancaintesa приведет к тому, что сервер не сможет проверить правильность введенного Вами ключа и принять в обработку Ваши электронные поручения. Если Вы попали в такую ситуацию, обратитесь в Банк по телефону 8 800 2008 008.
Если Вы используете смс-пароли:
Соблюдайте осторожность при установке всевозможных приложений неизвестного происхождения, не скачивайте подозрительные файлы из сети Интернет. Не держите включенным Bluetooth без необходимости.
Если Вы получаете смс на телефон с установленной операционной системой (например, Android, iOS, Symbian, Windows Mobile), установите мобильный антивирус.
Защищайтесь от фальсификаций сим-карты. Не используйте для получения sms-сообщений Банка сим-карты, полученные из сомнительных источников. Cим-карта должна быть оформлена на ваше имя. При обнаружении признаков потери работоспособности (нет связи), а также в случае утери или кражи сим-карты, немедленно обратитесь в банк для блокирования в Системе «Электронный Банк» Вашего номера телефона.
Проверяйте реквизиты платежа, указанные в смс-сообщении. В случае обнаружения несоответствия воздержитесь от использования сеансового ключа и немедленно обратитесь в Банк по телефону 8 800 2008 008.
Лимиты на суммы операций
В целях снижения рисков суммы операций, проводимых через Электронный Банк my.bancaintesa ограничиваются лимитами. Лимиты на сумму одного перевода, общую сумму переводов за день и за месяц устанавливаются Тарифами.
При работе через браузер
Избегайте работы с Электронным Банком с гостевых рабочих мест (интернет-кафе и т.п.). Это связано с повышенными рисками хищения и дальнейшего неправомерного использования паролей и сеансовых ключей.
ВСЕГДА, прежде чем вводить в программу логин, пароль и, особенно, сеансовый ключ проверяйте наличие защищенного соединения и SSL-сертификат сайта.
В адресной строке, рядом с адресной строкой или в правом нижнем углу интернет-обозревателя должен отображаться значок защищенного интернет-соединения. В зависимости от того, каким интернет-обозревателем Вы пользуетесь, значок может выглядеть по-разному, например:
Щелкните мышью на значке и откройте сертификат. Убедитесь, что используемый Вами сайт действительно принадлежит Банку Интеза.
Например, в обозревателе Internet Explorer проверка выглядит таким образом:
Виртуальная клавиатура
Виртуальная клавиатура – хорошо зарекомендовавший себя инструмент защиты от вредоносных программ, перехватывающих пароли. При входе в систему «Электронный Банк» и нажатии клавиши «Пароль» на экране автоматически появится виртуальная клавиатура. При помощи данной клавиатуры следует набрать пароль, после чего нажать клавишу «Войти» на экране.
При работе с мобильными приложениями
Используйте только официальные приложения Банка, доступные в официальных репозиториях производителей мобильных приложений (AppStore и Play Store). Для скачивания используйте прямые ссылки (QR-коды), публикуемые на официальном сайте Банка. Обязательно убедитесь, что разработчиком указана компания БСС (Bank Soft Systems).
Скачать приложение my.bancaintesa
для Android: для iPhone:
Своевременно устанавливайте доступные обновления операционной системы и приложений на ваше мобильное устройство.
Используйте парольную защиту на Вашем смартфоне.
Используйте антивирус для мобильных устройств, своевременно устанавливайте на него обновления вирусных баз. Помните, что в случае заражения телефона вредоносным кодом, значительно увеличивается риск осуществления мошеннических операций при использовании одного и того же устройства для отправки платежа и для получения одноразового СМС пароля.
Завершайте работу с мобильным приложением через завершение сессии («Выход»).
Не допускайте отключение встроенных защитных механизмов операционной системы мобильного устройства путем взлома (Jailbreake). Jailbreake делает Ваше мобильное устройство уязвимым к заражению вирусным ПО.
При потере смартфона обязательно обратитесь в Банк по телефону 8 800 2008 008 для блокировки в Системе Вашего номера телефона и запрета доступа к мобильному приложению.
Не переходите по ссылкам и не устанавливайте приложения/обновления безопасности, пришедшие по SMS/электронной почте, в том числе от имени Банка.
Не используйте смартфон для доступа к сайту Электронного Банка. Доступ со смартфона следует осуществлять с использованием специализированных мобильных приложений.